Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования

регистрация ооо и ип

Инструкция по подаче документов на гос.регистрацию ООО или ИП через сервис ФНС

Как мы говорили в прошлый раз, есть несколько способов передать документы для регистрации ООО или ИП в налоговую инспекцию, и самый простой — в электронном виде. Если у вас есть ЭЦП, дело заметно упрощается.

Итак, используя бесплатный софт от ФНС мы создаем заявление, подписываем его, после чего это заявление нужно отсканировать.

Делается это по следующим правилам

Подаваемые в налоговую инспекцию файлы являются сканом документов с бумажных носителей, которые были оформлены согласно требований, предъявляемых Законами РФ.

  • Документы, которые содержат несколько листов, должны находиться (сканироваться) в один файл.
  • Технические требования к сканам:
  • разрешение документа 300 dpi;
  • формат — BW;
  • цвет — черно-белый, глубина — 1 бит;
  • готовый файл — TIFF (многостраничный).

После сканирования сохраняем себе на компьютер.

Шаг 2

Используя установленную на первом шаге «Программу подготовки документов для государственной регистрации», продолжаете формировать необходимый для регистрации пакет документов. Необходимо заполнить требуемые данные, указать сведения о заявителе, прикрепить отсканированные заявление. После этого подписать квалифицированной ЭЦП и сохранить на компьютер.

Шаг 3

Переходим на www.nalog.ru/rn77/service/gosreg_eldocs («Подача электронных документов на государственную регистрацию», которая находится в разделе «Электронные сервисы»).

Пользование данным сервисом предполагает, что на вашем компьютере:

  • установленная операционная система — Windows (от Microsoft);
  • браузер — Internet Explorer;
  • поддерживается соединение по ГОСТ Р 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89;
  • установлен сертификат ЭЦП, соответствующий требованиям к цифровой подписи.

Чтобы отправить пакет документов в налоговую, просто прикрепляете сохраненный на шаге 2 файл.

Также нужно указать адрес электронной почты, куда налоговая пришлет расписку о том, что ваши документы приняты.

Шаг 4

Ждете.

В течение 5 дней (рабочих) вам на указанный выше емейл придет решение о регистрации. Впрочем, вы сами выбираете способ получения документов, и по желанию, можно указать получение Почтой России или лично в руки.

Как видите, всё достаточно просто, легко и прозрачно.

Впрочем, если после прочтения у вас остались вопросы, смело можете задать их нам!

Звоните: +7 (4212) 66-07-07,

пишите: khabarcentr@gmail.com,

приходите: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 65, офис 200. (посмотреть маршрут на Яндекс картах — blog.khabarcentr.ru/kak-nas-najti)

ntr.ru/kak-nas-najti)

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

Всегда рады помочь Вам!

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск