Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования

Смена директора ООО

Смена Генерального директора ООО в 2017 году: пошаговая инструкция

В процессе работы ООО периодически возникает необходимость заменить генерального директора. Но так ли всё просто сделать? В случае с ООО, директор указывается в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц), а потому, при смене директора, необходимо внести изменения в реестр.

Действительно ли смена генерального директора ООО — простой процесс, который легко провести самостоятельно? Ответу на этот вопрос посвящен цикл наших статей.

Как происходить процесс внесения изменений в ЕГРЮЛ?

На данный момент, процедура смены директора ООО стала намного проще, поскольку возложена она на «Службу одного окна», и происходит таким образом:

  1. Подготавливаются протокол общего собрания участников ООО или решение о смене директора в ООО с одним учредителем.
  2. Заполняется форма Р14001.
  3. Документы подаются в рег. орган.
  4. В установленный законом срок, налоговая выдает документы.
  5. Оформляется новая банковская карточка и генерируется новый электронный ключ доступа к расчетному счету ООО.

В данном случае, гос. пошлина не оплачивается.

Подготавливаем документы.

Первым шагом, проводим общее собрание участников ООО (если их несколько), с повесткой дня: «Смена генерального директора», итогом которого должен стать подписанный всеми участниками протокол.

В случае, если учредитель только один, ему достаточно решения о смене директора. Закон не требует обязательного заполнения протокола, как в ООО с несколькими учредителями, потому, налоговые обычно не просят его предоставить.

Второй шаг — это заполнение заявления по форме Р14001.

Это самый ответственный момент, поскольку при наличии малейших ошибок и неточностей, регистрирующий орган откажет заявителю. На сегодняшний день действует новая, рекомендованная, форма заявления, однако, заявления также принимаются по старой, утвержденной.

Всю Р14001 форму распечатывать не нужно, необходимы только первые 3 листа, лист Б (в старом варианте) или З (в новом варианте). Лист Б — сведения только на нового директора, лист З — как на нового, так и на старого директора. На листре З необходимо указать на прекращение полномочий старого генерального директора, а также отметить возложение полномочий на нового руководителя.

Если после того, как вы вписали информацию, остались пустые поля, поставьте там прочерки, поскольку в данном заявлении не должно быть пустых полей. Да и безопасность это повышает, поскольку другому лицу будет сложно внести пометки в ваш документ.

Указывая адрес, не забудьте свериться с Классификатором адресов Российской Федерации (КЛАДР).

Страницы следует пронумеровать, причем только те страницы, которые были заполнены. Остальное не следует распечатывать.

На третьем шаге следует заверить заявление у нотариуса. И если старую форму сшивал заявитель, то в новой форме это делает нотариус.

Продолжение следует…

Кстати…

Если вы не хотите или не можете тратить время и средства на изучение требований к документам, опасаетесь что-то сделать неправильно, у вас возникли сложности с заполнением заявления, обратитесь к профессионалам. Это, в конечном итоге, обойдется куда дешевле.

Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования всегда рад помочь вам!

Как найти Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования?

Звоните: +7 (4212) 66-07-07,

пишите: khabarcentr@gmail.com,

приходите: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 65, офис 200. (посмотреть маршрут на Яндекс картах — blog.khabarcentr.ru/kak-nas-najti)

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

До встречи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск