Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования

1 января 2017 года в силу вступают новые изменения в законодательстве, которые затронут индивидуальных предпринимателей. Теперь им придется отчитываться в Федеральную налоговую службу не только о налогах. По новым правилам информацию об уплате страховых взносов необходимо предоставлять в налоговую инспекцию. В связи с данным нововведением возникла необходимость разработать новую форму отчетности, простую и удобную. Она должна быть понятна налогоплательщикам, и не вызывать сложностей при обработке у сотрудников налоговых органов.

Для начала решили внести изменения в справки об уплате налогов, сборов и страховых взносов.

На данный момент разрабатываются следующие формы документов:

  • справка об исполнении обязанности по уплате;
  • справка о выявлении недоимки;
  • справка об изменении порядка уплаты.

Предполагается, что эти документы легко можно будет использовать как в бумажном виде, так и на электронном носителе.

Предполагается, что новая форма справки об уплате налогов начнет применяться с января 2017 года. Форма справки по условиям оплаты и о недоимке начнет использоваться уже в декабре 2016 года.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск