Время – деньги. Наверняка все слышали эту фразу, ставшую уже легендарной. Но что это означает на практике? Для тех, кто только решил заняться бизнесом, она означает выбор между тем, стоит ли несколько раз ходить в налоговую инспекцию и другие инстанции, чтобы зарегистрировать компанию или же поручить это профессионалам, а самому заняться более важными делами, например, поиском поставщиков и так далее.

«Да что тут делать? Вон же всё написано!» — решает начинающий бизнесмен. Но даже написанный на стене перечень необходимых документов еще не означает, что всё будет заполнено верно, а это значит – с первого раза документы не примут.

В процессе работы вполне может оказаться, что выбранная организационно-правовая форма плохо подходит для работы, а неверно выбранная система налогообложения приносит убытки, которых можно было бы избежать. И из-за этого, фирму нужно перерегистрировать. А это, опять же, время, нервы и деньги. Не проще ли сразу правильно выбрать форму? Но ведь для этого нужны знания, которых у обычного начинающего предпринимателя, как правило, нет.

А получение лицензий и изготовление печати, открытие счета и постановка предпринимателя на учет как работодателя… На деле всё это означает кипу бумаг и не один час убитого времени.

Но ведь время – деньги, не так ли? Что же делать? Жаловаться на бюрократию, самому пробивать головой стену или всё-таки поступить, как люди, умеющие считать деньги и ценящие время? То есть, просто поручить эти рутинные дела профессионалам. И лучшим из них по-праву считается Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования.

Вам не нужно самому разбираться в юридических тонкостях. Мы избавим Вас от многих забот.

Сколько это стоит?

  • Подготовка пакета документов для ООО — 2 500 руб.
  • Подготовка пакета документов для ИП — 1 500 руб.
  • Подготовка пакета документов для НКО — 5 000 руб.
  • Гос.пошлина за регистрацию ООО — 4 000 руб.
  • Гос.пошлина за регистрацию ИП — 800 руб.
  • Печать с автоматической оснасткой — 1 200 руб.
  • Печать на пластиковой оснастке — 600 руб.
  • Получение уведомления из статистики — 500 руб.
  • Сдача сведений о численности — 500 руб.
  • Регистрация ООО «Под ключ» — 15 000 руб.
  • Регистрация ИП «Под ключ» — 8 000 руб.
  • Постановка ИП на учет как работодателя — 5 000 руб.
  • Ликвидация ООО — 10 000 руб.
  • Снятие с учета ИП (ликвидация) — 1 000 руб.
  • Снятие с учета ИП «Под ключ» — 8 000 руб.
  • Внесение изменений в учредительные документы (пакет документов) — 3 000 руб.
  • Изменения «Под ключ» (директор, адрес) — 5 000 руб. (дополнительно нотариус)
  • Изменения «Под ключ» (учредитель) — 5 000 руб. (дополнительно нотариус)
  • Открытие филиала — 3 000 руб.
  • Открытие обособленного подразделения — 1 000 руб.
  • Получение лицензий на алкоголь — 50 000 руб.
  • Ликвидация через оффшор — договорная.
  • Ввод-вывод учредителей, смена адреса — 25 000 руб.
  • Ликвидация ООО через смену учредителя и директора — 50 000 руб.
  • Реорганизация ООО — договорная.
  • Ликвидация ООО (смена руководителя, адреса, присоединение) — договорная.

*цены указаны в российских рублях*

Если не нашли в прайс-листе нужной Вам услуги, позвоните нам по тел.
+7 (4212) 660-707  (в рабочие дни с 9 до 18 часов) и мы найдем наиболее подходящее решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск