Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования

Как показывает практика, большинство компаний, которые оказывают услуги по регистрации юридических лиц, не заботятся о том, чтобы у их клиента на руках оказались все необходимые документы, получаемые уже после регистрации юрлица. Они выполняют четко оговоренный объем работ, и после регистрации вашего ООО просто прекращают сотрудничество. То есть, зарегистрировали вам компанию и дальше уже ваши заботы.

И, к сожаленью, мало кто из предпринимателей знает, что кроме устава, учредительного договора, решения о создании, договора аренды на юридический адрес, приказов о назначении генерального директора и главного бухгалтера, которые готовятся без участия гос.огранов, у вас на руках должны быть и документы из налоговой и других фондов.

Что это за документы?

О таких вещах, как свидетельство о государственной регистрации (внесение записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), информационное письмо из органов статистики и выписка из ЕГРЮЛ, помнят как юристы, так и сами предприниматели.

Но ведь есть еще документы из фонда социального страхования — ФСС, пенсионного фонда — ПФР, фонда медицинского страхования — ФОМС, которые выдаются самим регистрирующим органом!

Уведомления о регистрации в качестве страхователя в этих органах направляются на юридический адрес компании. Однако, если адрес написан с ошибкой или произошли сбои в работе почты, письмо можно ждать очень долго.

Если отчет уже «на носу», а регистрационных номеров нет, то можно запросить выписку из ЕГРЮЛ через пару недель после регистрации, а в ней будут указаны все нужные нам данные.  Или же самостоятельно обратиться в фонд, предоставив соответствующие документы, и получить еще один экземпляр регистрационного свидетельства.

Какие же документы должны быть у вас на руках?

  • Уведомление о регистрации в ПФР
  • Извещение о регистрации в ФСС, причем из ФСС должно быть два уведомления: о регистрации в качестве страхователя и об установлении класса риска и тарифа, по которому платятся взносы на страхование от несчастных случаев.
  • Свидетельство о регистрации в ФОМС.

«Зачем  мне лишние движения? Ведь ни фондам, ни юридической компании, эти документы не нужны!» — можете возразить вы. И тут я вас немного огорчу — они нужны в трех случаях:

1. Для составления отчетности. Например, во многих территориальных управлениях Пенсионного Фонда отчеты по новой форме  не принимают без указания регистрационного номера в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС). Надеюсь, вы в курсе, что за несдачу отчетности грозит штраф, и не важно, что вы не смогли сдать из-за отсутствия этого самого номера.

2. Для уплаты страховых взносов с заработной платы. В платежном поручении должен быть указан регистрационный номер страхователя.

3. Для открытия счета в банке. И хотя некоторые банки этих документов не требуют, где гарантия, что именно ваш банк не потребует их копии?

И еще пара секретов.

У вас есть 5 дней, чтобы подать заявление о переходе на УСН (упрощенную систему налогообложения). Если вы не успеете, то до конца года будете вынуждены применять обычную систему. А это — серьезная налоговая нагрузка. Да и учет и документооборот тоже различаются.

Никакого уведомления не будет, но на вашем заявлении должна стоять пометка о принятии.

И до 20 числа следующего месяца, вы должны сдать в налоговую сведенья о средней численности работников.

А вы сами регистрировали свою компанию или поручали это кому-то другому?

Кстати, если вы еще ищите юридическую компанию, которая не только зарегистрирует вашу фирму, но и проследит за получением всех необходимых документов, то Вам — в Хабаровский центр налогового и бухгалтеского консультирования.

Как найти Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования?

Звоните: +7 (4212) 66-07-07,

пишите: khabarcentr@gmail.com,

приходите: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 65, офис 200. (посмотреть маршрут на Яндекс картах — blog.khabarcentr.ru/kak-nas-najti)

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

До встречи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментария на «Всё ли гладко с регистрацией компаний?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск