Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования

Регистрация ООО и ИП через банк: плюсы и минусы

регистрация ООО и ИПНе секрет, что регистрация ООО или ИП порой превращается в большой квест, с кучей подводных камней, которые могут обойти лишь опытные специалисты.

Однако, 29 октября 2016 года вышло Постановление Правительства Российской Федерации N 1104 «О проведении в 2016 — 2018 годах эксперимента в целях обеспечения направления электронных документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и открытия им счетов в кредитных организациях с использованием специализированной защищенной автоматизированной системы, предназначенной для централизованного создания и хранения ключей усиленной квалифицированной электронной подписи, а также их дистанционного применения владельцами квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи», которое вступило в силу 1 ноября 2016 года.

Согласно этого Постановления, ВТБ и Сбербанк могут проводить регистрацию ИП и юр.лиц, с помощью специальной защищенной автоматизированной системы, позволяющей отправку документов на регистрацию ООО и индивидуальных предпринимателей, а также дистанционное открытые банковских счетов.

Кроме того, что эксперимент продлится только до конца 2017 года, он имеет ряд ограничений.

  1. Участниками могу стать только клиенты ВТБ и Сбербанка (то есть, банков, де есть государственное участие).
  2. Клиенты должны иметь счета в этих банках (это может быть как физическое лицо, так и индивидуальный предприниматель). Хотя ВТБ утверждает, что в этот пункт не обязателен, при регистрации через их банк.
  3. Регистрация возможна для ООО с одним учредителем (физ.лицом) или физ.лица как ИП.
  4. Гражданин, подающий документы на регистрацию (дистанционно или через офис банка), должен иметь квалифицированную электронную цифровую подпись.

Таким образом, банки выступают посредником между Федеральной налоговой службой и гражданами, заметно упрощая как регистрацию бизнеса, так и обязательное открытие расчетного счета для него.

По информации Сбербанка, система заработает с января 2017 года.

По информации ВТБ, услуга будет доступна уже в декабре 2016 года.

Срок регистрации составит 6 рабочих дней, из которых:

  • 1 день займет обработка данных в банке,
  • 3 дня — регистрация в налоговой,
  • 2 дня — подача и получение документов.

На данный момент, на сайте ВТБ можно сформировать пакет документов, необходимый для регистрации ООО или ИП, и самостоятельно подать их в налоговую.

Впрочем, такая система, позволяющая заполнить документы и лично отправлять в налоговую, уже существует в ряде банков, например, Альфа Банк или Банк Открытие.

Новая же система позволит не только заполнить все данные, но и избавит от необходимости личного визита в налоговую службу.

Продолжение следует…

Кстати…

Если вы хотите заметно упростить себе жизнь, то просто закажите услугу регистрации ООО или ИП в Хабаровске уже сегодня и начните зарабатывать деньги, не отвлекаясь на мелочи!

Высококвалифицированные специалисты Хабаровского центра налогового и бухгалтерского консультирования всегда рады помочь Вам!

Как найти Хабаровский центр налогового и бухгалтерского консультирования?

Звоните: +7 (4212) 66-07-07,

пишите: khabarcentr@gmail.com,

приходите: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 65, офис 200. (посмотреть маршрут на Яндекс картах — blog.khabarcentr.ru/kak-nas-najti)

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

До встречи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск